А)Правила нечестной игры всегда отталкиваются от правил честной игры.
Поэтому первое правило нечестной игры - выучить правила честной игры и научить им других игроков.
В правила честной игры входят правила мотиваций на игру:
1. Играя, получай удовольствие от игры.
2. Играя, добивайся победы.
3. Играя, учись игре.
Третье правило мотивации является самым основным.
Оно учит более глубокому вхождению в игру...
И мотивирует на обучение основных правил игры:
1.Блефу - полублефу - слоуплейю.
2.Учит играть не с комбинациями игры, а с игроками.
3.Учит наблюдению за игроками и их мотивациями.
Чистый блеф - честный обман, работа со спецификой ошибочного мнения остальных игроков. Очень труден в среде бывалых игроков, но годен при знакомстве с игроками. Частое применение на больших ставках - 100% гарантия проигрыша.
Полублеф - полуобман, поддержанный "годной" неплохой комбинацией. Расчитан на бывалых игроков, но не плохо работает и с начинающими. Требует скурпулезного знания правил игры и отгадки комбинаций оппонентов.
Слоуплей - более хитрая игра в "слабого" игрока. Такая игра с сильной рукой - отличительная игра(виртуозная) бывалых игроков. На больших ставках уводит выигрыш у "зарвавшихся" игроков. Наказывает за самонадеянность. Требует все тех же навыков + самообладания.
Комбинации игры - это условия неравенства в игре, дающие шанс на выигрыш. Но не дающие выигрыш поумолчанию. Выигрыш дают умения правильно сыграть в ситуацию. Умения понять, с кем играешь.
Это заставляет игроков напряч все умение и таланты:
1. Обмануть оппонетов.
2. Не обмануться самому.
Таковы правила честной игры - выигрывает один, самый-самый...
Б)Второе правило нечестной игры. Заранее договорится о нечестной игре не более трех игроков. Эти три игрока заранее выбирают между собой победителя, и строят игру под него. Как правило, это сильные игроки. А их жертвы - в чем-либо слабы.
В)Третье правило. Не попадаться на лжи. Никак себя не выдавать.
Г)Четвертое правило. Поделить выигрыш после игры.
Как можно заметить, обман - это условия, как честной игры, так и нечестной игры. И как в честной игре есть регламент - не сговариваться заранее. Играть каждый за себя.
Так и в нечестной игре - выполнять условия, обговоренные заранее.
На деле игра, основаная на обмане, снимает все ограничения. Игроки могут сговориться со всеми. Выигравший может не делиться с остальными заговорщиками. Произвол и невыполнение всех ограничений - основа успеха в нечестной игре...
Еракли Носков,
Россия
"чувствуешь,
что люди плохо слышат тебя,
что нужно бы говорить громче, кричать.
А кричать — противно.
И говоришь все тише и тише,
скоро можно будет и совсем замолкнуть".
А.П. Чехов
"Вы думаете все так просто?
Да, все просто, но совсем не так"...
Альберт Энштейн
Прочитано 3408 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---